Люди в белом

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Люди в белом » Почти без правил..... » Расскажем миру о себе =)


Расскажем миру о себе =)

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Вообщем тут пишем инфу о себе, наверное сами знаете чего писать, как обычно: возраст, институтскую инфу (не знаю сам чего тут писать, т.к. не являюсь студентом вашего инста), увлечения...и т.д. и т.п.

Значит я! Зовут - Александр, по крайней мере на это имя я откликаюсь  :D
Мне 17 лет. Увлечения... много, напишу как-нить в другой раз.

Извините уж, но при поступлении не буду подавать заяву в ваш инст, специализируюсь на технических универах =)
А вообще зарегался тут, потому что, вроде как, тут есть друзья мои с дачи. Особенно, как вы ее зовете, Белочка =)))))

0

2

SinGuLaRitY написал(а):

Извините уж, но при поступлении не буду подавать заяву в ваш инст,

Нашел за что извеняться.

SinGuLaRitY написал(а):

Особенно, как вы ее зовете, Белочка =)))))

А что тогда написал в "Откуда":"Далеко от вас =)"
Ню лана,значиться я......блин и чеб написать?.....Ну когда народ не забывает или не путает моё имя от откликаюсь на Федора,а так то Паша,то Миша,то Петя,то Гриша,то Вася вобшем с этим мне везет.
Мне 20 лет.Учусь я с Белкой.Увлекаюсь спортом (но редко что либо смотрю),люблю погамать (в последнее время (в последний год) редко удаётся),абожаю рыбалку......как че нить еще вспомню напишу.

0

3

а я страдаю параноидальным психозом, вечной депрессией, и ваще скоро протеворечия мою душу на части порвут :lol:  :lol:  :lol:  :O  cray

0

4

Значит, у меня появились силы для написания инфы о себе  :D